Для Audi 5 цилиндров атмосферных.

Выставить шкив КВ, чтобы 1 зуб смотрел на ДПКВ, первый цилиндр - РАБОЧИЙ ХОД (т.е. если продолжить крутить, то при ВМТ 1ц должна подойти метка на РВ)!!!

Открыть крышку трамблера, ослабить его прижим и крутить трамблер так, чтобы датчик Холла был на середине шторки.

Чуть прижать трамблер, что бы он мог вращаться, но не болтался. Ставите метки, чтоб запомнить это положение.

Пробуете заводиться, при необходимости вращаете трамблер в ту или другую сторону.

После нахождения удачного положения затягиваете трамблер и закрываете крышку.

Если в трамблере есть грузики, то они могут сбивать фазу при повышении оборотов. Это можно устранить последующей подстройкой, путем вращением трамблера (удобно делать с помошником, один газует, другой крутит). Если сбой устранить не удается, то грузики необходимо зафиксировать.

При наличии ваккуумной коррекции, ее необходимо отключить.