Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.

Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л. 08 Март 2018 13:59 #1

  • Mers2.8
  • Mers2.8 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте. Получится ли управлять этим блоком регулировками длины впускного коллектора и фазами распредвала? Там простейшее регулирование типа включить-выключить.В схемах подключения ничего подобного не нашёл.
Последнее редактирование: 08 Март 2018 13:59 от Mers2.8.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л. 08 Март 2018 14:18 #2

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Mers2.8 пишет:
Здравствуйте. Получится ли управлять этим блоком регулировками длины впускного коллектора и фазами распредвала? Там простейшее регулирование типа включить-выключить.В схемах подключения ничего подобного не нашёл.
Имеем 16 универсальных выходов. Соответственно на оставшиеся выходы (после подключения катушек и форсунок), можно вешать разное всякое. Все выходы могут не только вкл/выкл, но и выдавать шим с небольшой частотой, т.е. плавно управлять нагрузкой (актуаторами например).
Если вы объясните как это должно работать, мы попробуем добавить алгоритм.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 08 Март 2018 14:18 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л. 08 Март 2018 16:07 #3

  • Mers2.8
  • Mers2.8 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Получается что у меня остаётся ещё четыре выхода из 16. Алгоритм работы там такой- достигли определенных оборотов, подаётся напряжение на исполнительные устройства. Буду ставить реле. Токи там какие точно не знаю, пусть будет через реле. При дальнейшем повышении оборотов напряжение снова отключается. Плавного регулирования там нет. В коллекторе впускном стоит заслонка. Поворачивается она вакуумом. Управлять надо вакуумным клапаном. Изначально он закрыт. При достижении где-то 4000 оборотов или чуть раньше ( даже точно раньше, но не суть)клапан открывается и заслонка открывается в коллекторе. Через где-то 2000 он снова закрывается. На распредвалу стоит фазовращатель. Работает примерно так же. Электрогидравлический клапан открывает-закрывает поток масла. Но надо уточнить показатели оборотов. Спрошу у знатоков на профильном форуме.
Последнее редактирование: 08 Март 2018 16:09 от Mers2.8.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л. 08 Март 2018 16:13 #4

  • Mers2.8
  • Mers2.8 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Это конечно не критические узлы. Работать будет и так, но раз уж это всё стоит, пусть работает. Да и не зря их немецкие инженеры ставили.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л. 08 Март 2018 18:18 #5

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Mers2.8 пишет:
Получается что у меня остаётся ещё четыре выхода из 16. Алгоритм работы там такой- достигли определенных оборотов, подаётся напряжение на исполнительные устройства. Буду ставить реле. Токи там какие точно не знаю, пусть будет через реле. При дальнейшем повышении оборотов напряжение снова отключается. Плавного регулирования там нет. В коллекторе впускном стоит заслонка. Поворачивается она вакуумом. Управлять надо вакуумным клапаном. Изначально он закрыт. При достижении где-то 4000 оборотов или чуть раньше ( даже точно раньше, но не суть)клапан открывается и заслонка открывается в коллекторе. Через где-то 2000 он снова закрывается. На распредвалу стоит фазовращатель. Работает примерно так же. Электрогидравлический клапан открывает-закрывает поток масла. Но надо уточнить показатели оборотов. Спрошу у знатоков на профильном форуме.
Реле можно без проблем управлять. И А1-А9 и А9-А16 его тянут. Общая информация по подключению доп устройств -

Стучащему да откроется...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л. 08 Март 2018 20:50 #6

  • Mers2.8
  • Mers2.8 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Так, это понятно. А как задавать подачу сигнала при достижении определённых оборотов и отключение сигнала при превышении определённых оборотов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.118 секунд