Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

ТЕМА: Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 18 Дек 2017 00:47 #1

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Вазовский шкив не подошёл, маловат по диаметру. Он 150 мм где-то, а VW - 190 мм. Решено пилить родной..



Последнее редактирование: 18 Дек 2017 13:09 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 20 Дек 2017 23:06 #2

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Сделаны зубы на родном шкиве


Последнее редактирование: 26 Дек 2017 21:17 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 26 Дек 2017 22:57 #3

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0



Ресивер вычистил под установку форсунок.
Последнее редактирование: 26 Дек 2017 22:59 от Alexey29reg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 26 Дек 2017 23:47 #4

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Всём, доброго времени суток!
Возник вопрос по синхронизации.
Допустим, ставим 60-2:
ДПКВ-ваз считает первый цилиндр — каждый оборот КВ(коленвал) , А родной датчик Холла ПЯТЬ ШТОРОК, в качестве Датчика фазы и в родной трамблерной раздаче искры - даёт 5 импульсов на два оборота КВ или один оборот РВ(распредвал).
Для фазир. впрыска этого достаточно?
1)
Как система определит выпуск или сжатие?
По динамике вращения КВ?
Просто не совсем понял, как ДФ и ДПКВ, например, при запуске дают полную информацию о текущем такте. Т.е. если в ВМТ есть и сигнал с Датчика Холла, значит - рабочий ход - поджиг смеси. - Впрыск не нужен, идёт искра на коммутатор (для 1цил-ра)
А если в ВМТ сигнала с Холла нет, тогда идёт впрыск - искра отсутствует?
2)
Получается, что сигнал с Холла нужно задерживать, чтобы впрыск не совпадал с поджигом смеси..(инвертировать для впрыска?) 3)
Нужно ли, чтобы КВ сделал 2 оборота для определения положения РВ и запуска или достаточно меньше крутить стартером?
Последнее редактирование: 26 Дек 2017 23:51 от Alexey29reg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 27 Дек 2017 14:47 #5

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Какую нагрузку лучшке выставить в УОЗ - по ДАД, или ДПКВ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 27 Дек 2017 21:02 #6

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Допустим, ставим 60-2:
ДПКВ-ваз считает первый цилиндр — каждый оборот КВ(коленвал) , А родной датчик Холла ПЯТЬ ШТОРОК, в качестве Датчика фазы и в родной трамблерной раздаче искры - даёт 5 импульсов на два оборота КВ или один оборот РВ(распредвал).
Для фазир. впрыска этого достаточно?
1)
Как система определит выпуск или сжатие?
По динамике вращения КВ?
Просто не совсем понял, как ДФ и ДПКВ, например, при запуске дают полную информацию о текущем такте. Т.е. если в ВМТ есть и сигнал с Датчика Холла, значит - рабочий ход - поджиг смеси. - Впрыск не нужен, идёт искра на коммутатор (для 1цил-ра)
А если в ВМТ сигнала с Холла нет, тогда идёт впрыск - искра отсутствует?
2)
Получается, что сигнал с Холла нужно задерживать, чтобы впрыск не совпадал с поджигом смеси..(инвертировать для впрыска?) 3)
Нужно ли, чтобы КВ сделал 2 оборота для определения положения РВ и запуска или достаточно меньше крутить стартером?

Все достаточно просто. В рабочем цикле 720гр. 1 зуб шкива 60-2 приходится на 0гр. и 360гр. п.к.в. На 0гр. пкв также приходится и шторка трамблера, а на 360гр. пкв. на трамблере прорезь. Для 5 цилиндров естественно. Когда двиг стартует, мозг ждет метки на шкиву. Когда метка приходит, обработчик смотрит сигнал на входе с ДХ трамблера. Если шторка, то расчет стартует с 0гр., если окно, то с 360гр..
Стучащему да откроется...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alexey29reg
Время создания страницы: 0.124 секунд