Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

ТЕМА: Chevrolet Blazer 1995 V6 4.3 TURBO AWD

Chevrolet Blazer 1995 V6 4.3 TURBO AWD 20 Июль 2019 09:54 #1

  • prohvatilov
  • prohvatilov аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Добрый день дамы и господа.
мы начинаем.
имеем данный автомобиль, как вы поняли из названия немножко переделанный.
Я на драйве
и Я chevy clan здесь больше информации о моем автомобиле.
Самый большой V6 из бензиновых, 4,3 объем.
Автомобиль сейчас передвигается и как вы понимаете совсем не плохо, автомобиль имеет все новые датчики новые форсунки свечи, и т.д. кроме лямды (вроде работает но при подключению машина чуть ли не глохнет)
расход данного автомобиля сейчас 19 литров на 100км что многовато для него. средний расход данного автомобиля должен быть при нормальной езде не более 15литров. подключиться к данному автомобилю и его мозгам мы не можем нет адаптеров а если и есть то данный протокол не читает либо опять танцы с бубнами (дайте блоку 12 вольт в место 5, постучите по заднему колесу запасному, заткните выхлопную трубу. и т.д.).

Прежде чем покупать и устанавливать хочется пообщаться и понять нужно ли оно нам или нет и получить дельные советы по установке ну и вам будет еще одна победа на установленном авто плюс какая нибудь рекламка=)).

1) Форсунки BOSCH 0280150785 сопротивление на форсунках 14.5, давление 3 бара в таблице ниже ошибка чуть менее производительнеей чем должны стоять но это лучше чем востановленные GM. и едит на вольвоских форсунках лучше чем на оригинальных.

2)......
3)......
если получиться первый пост продолжу попозже так как семья и в се такое. надо им время уделить!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.105 секунд