Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: W124 m104 6 цилиндров 3,2. Установка EC8 + 60-2.

W124 m104 6 цилиндров 3,2. Установка EC8 + 60-2. 04 Авг 2018 11:53 #7

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Для зажигания используем 2 вазовские сдвоенные катушки. Одна катушка обслуживает 4 цилиндра. Одна половина второй катушки не используется.

Свечные вв провода также от ваза. Нивовские, 2 комплекта. Свечи кстати для таких катушек нужны с искровым промежутком не менее 1мм.

Эти катушки без встроенных ключей, поэтому с ними в паре работает коммутатор. Имеет 4 канала. Может обслуживать 8 цилиндров на сдвоенных катушках по парной схеме, либо 4 цилиндра на индивидуальных катушках. Коммутатор естественно нужен, если модули или катушки не имеют собственных ключей.

Схема подключения и распиновка коммутатора такая -



Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 04 Авг 2018 12:02 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

W124 m104 6 цилиндров 3,2. Установка EC8 + 60-2. 04 Авг 2018 12:13 #8

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Ставим отдельное реле на бензонасос со своим предохранителем.
Вызваниваем плюсовой провод бн, он идёт к блестящей коробке слева, с надписью MAS. За аккумулятором. Если смотреть в харю авто. Отрезаем провод на бн и подключаем к нашему реле на контакт 87. Реле ставим не меньше 40 ампер, предохранитель на 15 ампер.
Реле бензонасоса будет теперь управлять блок EC8 ECar lab. Подключаем катушку реле к блоку.




На 30 контакт реле, через предохранитель, подаем силовой плюс. Его берём с силовой колодки раздачи плюса аккумулятора. Она стоит перед аккумом на стенке.


Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 04 Авг 2018 12:30 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

W124 m104 6 цилиндров 3,2. Установка EC8 + 60-2. 04 Авг 2018 12:38 #9

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Подсоединяем к штатной лямбде бошевские разьемы (для последующей замены на бошевскую лямбду).



Подготавливаем проводку к закатке в гофру.





Закатываем в гофру.







Подключаем все минусы через клеммы, под болт крепления минусового провода аккумулятора.

Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 04 Авг 2018 12:49 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

W124 m104 6 цилиндров 3,2. Установка EC8 + 60-2. 04 Авг 2018 12:54 #10

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Рампа с форсунками оказалась высоковатой и не давала сесть на место корпусу фильтра. Пришлось поднимать корпус фильтра через проставку. Проставку сделали из чашки опоры вазовской пружины и части пыльника шруса. Получилось очень хорошо )





Вместо вискомуфты вентилятора охлаждения, был поставлен электровентилятор от калины. Вентилятор был подобран достаточно узким, потому что места после установки репера 60-2 совсем мало.







Вентилятор подключается также через мощное реле (не менее 40А), через предохранитель 30А и управляется от блока EC8 ECar lab.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 04 Авг 2018 13:08 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

W124 m104 6 цилиндров 3,2. Установка EC8 + 60-2. 04 Авг 2018 13:09 #11

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 04 Авг 2018 13:56 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: umataliev@bk.ru
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.150 секунд