Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Установка EC8 на Saab 900 turbo 83г.

Установка EC8 на Saab 900 turbo 83г. 06 Авг 2018 15:03 #1

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Приехал на установку автомобиль, легендарной фирмы Saab.



В подкапотном имеется девайс дядьки Боша - механический инжектор. Двигатель 2.0 турбированный с завода. Избыток 0,8 бара.





Мех инжектор будем удалять и ставить универсальный эсуд EC8 от ECar lab.
Зажигание остаётся штатным.
Синхронизируемся от датчика Холла в трамблере.
Лямбды в штате нет, ввариваем гайку под узкополосную лямбду Bosch (ваз).
Ставим дад - 23.3855 (74.3829) работает в диапазоне 25-300кПа.
Дтож - BMW 12621710535. Любой аналог, их много. Встаёт по резьбе один в один вместо штатного термовременного выключателя от K-Jetronic.
Дтв - CITROEN/PEUGEOT: 1920C5, 95640497 Также много аналогов. Ставим его вместо пусковой форсунки, с нарезанием резьбы в коллекторе.
Концевика дросселя нет в природе, будем что-то придумывать.
Штатный рхх совсем примитивный, вместо него будем ставить 3-х пиновый от Газели.
Форсунки, клиент привёз свои - Bosch 0280155759. Производительность - 320cc.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 04 Сен 2018 08:43 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Установка EC8 на Saab 900 turbo 83г. 04 Сен 2018 07:42 #2

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Под данный аппарат, была спаяна эксклюзивная рампа из нержавейки.



Установлен топливный фильтр с встроенным рдт на 4 бара. Топливные шланги на штуцерах-быстросьемах, очень удобно.



Поскольку штатный рхх совсем древний, работающий по принципу термовыключателя, был поставлен рхх от газели.


Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 04 Сен 2018 07:46 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Установка EC8 на Saab 900 turbo 83г. 04 Сен 2018 08:08 #3

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Теперь делаем проводку. Проводка у нас полностью автономная, с использованием Power box'а, который дистрибютирует всю силовую часть по питанию. Коса получилась достаточно длинная, потому что блок будет жить в салоне в бардачке. Ввиду того, что в подкапотном из-за турбины очень жарко.




Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 04 Сен 2018 08:13 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Установка EC8 на Saab 900 turbo 83г. 04 Сен 2018 08:18 #4

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Инсталлируем проводку в подкапотное.





Стучащему да откроется...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Установка EC8 на Saab 900 turbo 83г. 04 Сен 2018 08:32 #5

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Силовые вводы от Power box'а, подключаем прямо к аккумулятору.



Никаких датчиков дросселя по штату не было, поэтому пришлось импровизировать. Был куплен концевик капота в тазомагазе, и установлен на кронштейне на дроссельную заслонку. Концевик имеет резьбу на корпусе, поэтому момент включения хх удобно регулируется.



Под финал подключаемся к синхросигналу на штатном коммутаторе.



Далее авто было успешно обкатано и настроено. Топливные таблицы настраивали по узкой лямбде. Получилось вполне корректно даже и на наддувной части таблицы.
Впоследствии владелец совершил вояж в Питер, на слет-фэст саабоводов. И имел круизный расход на трассе ок. 8 литров.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 04 Сен 2018 08:41 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alexey29reg
Время создания страницы: 0.128 секунд