Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Audi 200 2,1 KG turbo

Audi 200 2,1 KG turbo 02 Янв 2018 03:10 #1

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Audi 200 кватро, мотор KG 2.1 турбо, 5 цилиндров (нижеописанное подходит также и для моторов MC).
Замена механического впрыска K-Jetronic на электронный впрыск ECar lab EC8.

Конфигурация по железу будет такая:
Форсунки тазовские Siemens deka 136сс.
Рдт выносной 4 барный, обычный не встаёт, мало места. Реальная производительность форсунок с таким давлением получается 165сс (все таки не хватает, надо больше).
Рампа специально сделанная, алюминиевая.
Дроссельный узел штатный, используются родные концевики дз.
Рхх штатный.
Дад 47.3829 от турбодизельной газели.
Система зажигания штатная, трамблерная, со своим мозгом.
Для датчика температуры ож, найдено хорошее штатное место в задней части двигателя.
Датчик температуры воздуха добавлен дополнительно.

Демонтируем K-Jetronic.


Вот такой рдт выносной (от какой-то Audi A3). Под очень удобные штуцера быстросьемы.


Рампа в ожидании первых примерок.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 15 Апр 2018 11:26 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Audi 200 2,1 KG turbo 15 Апр 2018 11:30 #2

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Делаем форсуночную косу, по такой схеме -



С учётом того, что у нас 5 форсунок.

Силовая часть косы. Точки подключения к питанию.

Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 15 Апр 2018 11:40 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Audi 200 2,1 KG turbo 15 Апр 2018 11:45 #3

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Добавляем проводку для подключения датчиков -



Если вы используете штатные концевики дросселя, то дпдз не нужен.
Концевики подключаются по такой схеме -



Резисторы можно напаять прямо на ответную часть разъёма концевиков. Резисторы можно ставить маленькие - 0,25вт.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 15 Апр 2018 11:55 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Holodnov0910

Audi 200 2,1 KG turbo 17 Апр 2018 19:02 #4

  • voicek
  • voicek аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 14
Синхронизацию будем брать с штатного блока зажигания. С линии, которая управляет коммутатором КЗ.
На блоке EC8, пин C9 подключаем к этой линии. Ищем разьем управления на коммутаторе КЗ и подключаемся в разрыв сигнального провода.

Получается аналог синхронизации по трамблеру. Сигнал такой же.


Картинка для примера!!! Подключать только пин C9!!!
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 17 Апр 2018 19:16 от voicek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.129 секунд